И снова здравствуйте! А вернусь-ка я к подзабытой немного рубрике и расскажу-ка вам про чудесный замечательный потрясающий косплей с минувшего BlizzCon'а. Все равно вы картинки смотреть любите больше, чем читать мои тексты. Поскольку все мы любим и уважаем крутой качественный косплей, героиня этого поста - очень талантливая мастерица Светлана Квиндт [Svetlana Quindt] aka Kamui, которая буквально пару дней назад взяла гран-при конкурса костюмов со своим Протоссом-Чародеем [Protoss Wizard]. Вкратце о других косплейных трудах Светланы вы можете узнать здесь, а в этой статье я подробнее расскажу о том, как скрафтить костюм, который снесет всем крышу.
Светлана, гуру костюмов по призванию и технический журналист по образованию, родом из Нюрнберга, Германия. Она уже не первый год превосходит ожидания геймеров своими потрясающими работами. Как и некоторые другие игровые косплееры, которые со временем становятся популярными, Светлана начала свой творческий путь с героев из World of Warcraft, в который она с перерывами играет с момента релиза игры в 2004-ом году.
Светлана: "Я очень люблю игры Blizzard в общем и World of Warcraft в частности. Мне нравится играть в них в свободное время, наслаждаться фильмами в компании с мужем или просто зависать с друзьями. Косплей - одно из моих хобби, которым я занимаюсь с 2003-ого года. Я тогда собиралась на конвент и хотела появиться там в костюме. Это было весело, мне понравилось его носить, но не более того. Я несколько раз предпринимала и другие попытки кого-то скосплеить, но практически перегорела этим. А потом в 2004-ом году вышел WoW, и я почти сразу же влюбилась в эту игру. Моя подруга по косплею Селина тоже в него играла, так что мы вдвоем с ней загорелись сумасшедшей идеей перевоплощаться в наших героев из игры. Совместная работа над косплеем была потрясающей, и уже после этого я прониклась к новообретенному хобби позитивом и любовью. Я благодарна Blizzard за то, что их игра пробудила во мне такую страсть к косплею". |
"Страсть к косплею" спровоцировала планомерный рост мастерства Светланы, и от костюма к костюму она нарабатывала навыки и умения работать с самыми разными материалами. По ее словам, шить она умеет хуже, чем крафтить, поэтому визитной карточкой Светланы является создание детализированных доспехов и брони (тем более что герои ее любимых игр обычно упакованы по самую макушку). Кроме того, не осталась в стороне любовь нашей героини к спецэффектам: многие ее костюмы светятся в темноте, а сама Светлана не упускает случая поработать с иллюминацией. Ее фирменный узнаваемый стиль - это тщательно проработанные аккуратные костюмы, отличающиеся точностью и запредельно высоким качеством крафта. Что не менее важно, всю эту прелесть Светлана сооружает сама. Иногда, конечно, она прибегает к помощи супруга, Бенджамина, однако стремление делать все самостоятельно выгодно отличает ее от косплееров, которые никак не участвуют в создании собственных костюмов, а просто заказывают их на стороне.
Светлана: "В Германии косплей пока еще не так популярен, как, скажем, в США. У нас молодое сообщество, и, хотя с каждым годом косплееров становится все больше, многие люди все еще удивляются, увидев на выставке ребят, представляющих любимых персонажей". |
На создание костюма Светлану подтолкнула.. аватарка из коллекционного издания Diablo III. Там, помимо всяких черепов и флешек, был и внутриигровой контент, в частности, несколько портретов для форумов. Одним из них и была Чародейка, одетая в броню протоссов. Светлане она очень понравилась: яркий персонаж, к тому же весьма необычный. Грех не взяться, одним словом!
Светлана: "Я хотела подготовить этот костюм к BlizzCon'у-2012, но его отменили, к сожалению. Поэтому я взяла паузу и занялась другими косплеями. Однако после анонса BlizzCon'а-2013 я с удовольствием возобновила работу над проектом. К сожалению, единственным референсом была и оставалась эта крошечная аватарка, ведь в игре такой персонаж, увы, отсутствует. Поэтому мне пришлось стать не только создателем костюма, но и его дизайнером". |
Первым стал шлем, и с ним сразу возникли трудности. Сначала Светлана сделала его из гибкого фиброгласа и пены, но потом забракована получившийся результат. Поэтому вторую версию шлема она делала из привычного термопластика, нарезав и закрепив его в несколько слоев. Шлем стал чуть более чародейским и меньше похож на протоссов, зато его легче было перевозить. Об ту же пору был куплен черный парик. Светлана заплела волосы в кучу маленьких косичек, чтобы сымитировать прическу протоссов; она отмечает, что сделано это умышленно - ей хотелось оставаться человеком в этом костюме. Мелкие косички она переплела между собой, соорудив подобие дредов и в целом осталась довольна полученным результатом. Тогда же она сделала заготовку украшения для волос.
После этого она начала работать над элементами брони и сделала из термопластика прототип наручей. Маленькие серые сферы впоследствии будут заменены светящимися элементами, но сейчас ей важно видеть и оценивать их расположение на броне.
Дальше (а дело уже шло к Рождеству) Светлана взялась за долгий кропотливый труд по созданию камней. Позднее она добавит к ним LED-подсветку, чтобы добиться умопомрачительно эффектного свечения. Каждый камешек обрабатывается и раскрашивается вручную.
Светлана: "Приближается Рождество, и, хотя я вымотана и опустошена, я продолжаю работать над созданием камней. Мне предстоит много всего сделать. Боже, я буду похожа на рождественскую елку! Для украшения костюма мне потребуется очень много этих камешков. Мы с Бенни покрасили один из элементов брони и добавили туда камень, чтобы оценить результат. Конечно, это лишь наработки, но могу сказать, что броня выглядит очень по-протосски. Протоссы узнаваемы благодаря рунам, покрывающим их броню, поэтому мои доспехи будут сравнительно простыми, а главным финальным штрихом станет покраска и их стилизация". |
Светлана обожает работать с подсветкой, поэтому, продумывая аксессуарику, она решила, что сделает несколько светящихся флаконов в форме чародейских свитков. Ранее она уже работала над их созданием в ходе подготовки косплея Чародейки, так что полученный опыт ей был очень кстати. Параллельно не прекращалась работа над концептом персонажа: Светлана постоянно дорабатывала его.
Светлана: "Протосс-Чародей - это потрясающе увлекательный проект. Я меняю и додумываю его концепцию почти каждую неделю, все время ищу вдохновение и размышляю над новой версией костюма. За время работы у меня было порядка 5 различных концептов, и я до последнего не знала, каким будет итоговый результат. Многие элементы костюма я создавала спонтанно, играла с разными формами и пыталась придумать что-то особенное". |
В результате этих творческих поисков и увидели свет нагрудный доспех, наплечники и наколенники, хотя Светлана не прекращала работу и над остальными элементами брони. Все они сделаны из термопластика. При создании поножей Светлана немного увлеклась и, по ее словам, немного переборщила с дизайном. Поскольку четкого финального концепта у нее не было, она не знала, насколько такая броня впишется в образ. Когда все элементы брони были готовы, Светлана приступила к подготовительному этапу: покраска - это серьезно, поэтому она слой за слоем обрабатывает доспехи специальным спреем.
После этого начинается настоящая магия: вместе с мужем Светлана постепенно прокрашивает доспехи, наносит узоры и рисунки, наблюдая, как каждый элемент костюма обретает объем. Параллельно она закрепляла во фрагментах брони элементы питания и собственно подсветку. В конце концов получился поистине фантастический сет, в котором без труда читалось его протосское происхождение.
А вот дальше Светлана взяла паузу.
Светлана: "Когда я свежим взглядом окинула доспехи, я поняла, что что-то не так. Чего-то не хватает. Я так носилась с этой броней, был такой запал, а тут - оп! - и все исчезло. Я сразу же поставила все на паузу: мне не хватало вдохновения, и я не видела смысла в том, чтобы продолжать работу. Так что я решила отвлечься, разгрузить голову и поработать над другим костюмом. И вот наконец я пришла к мысли о том, что делать дальше". |
Светлана дважды переделывала "курточку" и "юбку", которые должны были дополнить ее броню. После возобновления работы над костюмом она начала делать их заново уже в третий раз, но, по крайней мере, к ней вернулось ощущение того, в каком направлении нужно работать. Кроме того, она расплела все косички на парике и переделала прическу (тоже, надо сказать, в третий раз), а также заново взялась за подсветку и даже провела небольшое исследование. Зато в итоге результат не заставил себя ждать. На очереди был последний элемент костюма - оружие.
Светлана: "Мой костюм - это вариация на тему маленькой аватарки, но мне очень понравилась идея кроссовера, тем более что я обожаю игры Blizzard. В итоге я решила пойти еще дальше и выдать моей героине оружие из World of Warcraft, а именно Алебарду Опустошения [Halberd of Desolation]. Надо сказать, выбор у меня был невелик: оружие должно было вписаться в общую стилистику, поэтому я в итоге и остановилась на Алебарде". |
Здесь Светлана оттянулась по полной. Она сделала некоторые фрагменты оружия абсолютно прозрачными, чтобы она эффектнее смотрелась с подсветкой. Материалами для создания послужили термопластик и фиброглас, а "ребра" изнутри были проклеены специальными LED-полосками. В высоту эта махина была более 2 метров. Когда ребята закончили ее красить, получился настоящий шедевр.
Вот некоторые факты по проекту:
• все LED-элементы запрограммированы не только светиться, но и пульсировать; управление и питание спрятаны на спине; • на протяжении 2 лет дизайн костюма менялся 5 раз; • на подготовку ушло более 800 часов (обычно Светлана тратит где-то 300 часов на костюм) и порядка 1500 евро; • парик весил около 2 килограммов, поэтому для закрепления требовался миллион невидимок и чудо; • на то, чтобы надеть костюм, уходит порядка 4 часов. |
День Икс, конкурс костюмов. Светлана в образе Протосса-Чародея поднимается на сцену. Вопли и аплодисменты зрителей довольно неоднозначно показывают, в каком восторге находится публика от ее костюма. Он именно такой, каким она хотела его сделать. Победа в конкурсе и гран-при от жюри ставят эффектную точку в этой истории, которая началась 2 года назад с маленькой аватарки из коллекционного издания.
Светлана: "До сих пор не могу в это поверить! Просто слов нет! Когда я начинала этот проект, я даже представить не могла, что выиграю конкурс. Просто вау! Я нереально устала и эмоционально выжата, но хочу сказать всем вам спасибо за добрые слова, поддержку и поздравления. Вы всегда в меня верили, мотивировали и вдохновляли меня, и я очень вас за это люблю, ребята!" |
Кстати! Ребята с
Такие дела. Искренне надеюсь, что в будущем Светлана продолжит свою вне всякого сомнения потрясающую работу и придумает еще много всего вдохновляющего. После того, как видишь подобный труд, становится ясно одно: нет ничего нереального. Добиться можно любых результатов, главное - захотеть. ;)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-